вторник, 10 ноября 2009 г.

Google Developer Day'09

Был сегодня на мероприятии Google Developer Day'09, не спрашивайте каким боком я туда попал :). Приехал я туда около 11, думал как раз все особо страждущие уже пройдут и я спокойненько пройду регистрацию и пойду приобщаться к гугловым технологиям. А вот нефига, добравшись до места и войдя в помещение я увидел нешуточную давку у столов регистрации, можно подумать там бейджей на всех не хватит. Встав с наименее агрессивного края я потихоньку приближался к цели и уже протянув распечатанный инвайт девушки, как она мне сказала "А я раздаю другие буквы алфавита". Я оказался в полном недоумении, во-первых я вроде как отстоял очередь, а во-вторых по периметру нигде не было замечено алфавитной разметки, как оказалась она была снизу стола регистрации и из-за скопившейся толпы ее просто не было видно.
Ну а теперь по содержанию, доклады в основном были какие то сухие, мало информативные и не особо увлекательные. Хотя возможность пообщаться с инженерами гугла и так сказать узнать информацию из первых рук, само по себе ценно. Но хочу особо отметить доклад "Инструменты для разработчиков под Google Chrome (101) Павел Фельдман, Anders Sandholm", который мне понравился. А понравился он мне тем, что там рассказали о всех прелестях отладчика встроенного в сборку хрома для разработчиков (http://code.google.com/intl/ru/chromium/). Как оказалось отладчик у них умеет делать Heap snapshot, что возможно будет полезно при отладке эксплойтов осуществляющих heap spray. Так что и для себя я извлек возможно, что то полезное из этого мероприятия.
Кстати на ноутбуках с виндой у гугловых инженеров был везде замечен антивирус от Sophos, правда таких было не особо много, так как большая их часть адепты яблочного культа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий