четверг, 25 марта 2010 г.

РусКрипто'2010

На следующей недели состоится одно из не многих мероприятий в России посвященных ИБ, которое стоит посетить. Я уже не первый год принимаю активное участие в рамках конференции РусКрипто и за это время она эволюционировала из мероприятия для довольно узкого круга специалистов в серьезное мероприятие посвященное широкому спектру вопросов ИБ.

В этом году в рамках конференции пройдут соревнования CTF, в подготовке которых я принимал активное участие. Но на самом деле CTF состоится по большей части благодаря сотрудникам из Positive Technologies , которые довольно давно загорелись идеей проведения таких соревнований. Мне очень приятно, что отборочный тур успешно прошла команда из МИФИ, а точнее команда (Huge Ego Team) факультета "Б". На самом деле команд мифистов подавших заявку было достаточно много, но лучшими по мнению жюри оказались именно они.

В первый день конференции (не путать с днем заезда :)) я выступлю с докладом в рамках секции «Расследование инцидентов. Механизмы, технологии, проблемы, опыт». Мое выступление будет посвящено проблеме исследования вредоносных программ с точки зрения расследования инцидентов, приходите будет интересно.

Планирую пробыть там все три дня конференции, если хотите пообщаться со мной подходите не стесняйтесь ;)

2 комментария:

  1. > мифистов подавших заявку было достаточно много
    ага, я бы сказал, что примерно половина :) если судить по общему количеству команд (которое кстати вызывает сомнения), заявленному на сайте.

    а в субботу студентов будут на доклады пускать?

    ОтветитьУдалить
  2. Я думаю, если приехать можно будет пройти и без бейджа. На прошлых мероприятиях с этим проблем не было.

    ОтветитьУдалить