вторник, 31 августа 2010 г.

Chaos Constructions'2010 (Outro)

Провел все выходные на фестивале Chaos Constructions'2010, собственно сабж меня особенно не чем не впечатлил. Хотя в этом году совместными усилиями большого количества людей был подготовлен лучший HackQuest за всю историю и был некоторый перевес в сторону ИБ на семинарах. Но, как мне кажется часть касающуюся безопасности пора выделять в отдельное мероприятие и развивать его. Практическими все доклады делались ведущими специалистами из различных областей ИБ, которые понимали о чем говорят. Так как к подготовке HackQuest подошли очень серьезно, народ не прошел больше половины заданий. Но в ближайшее время он будет выложен в общий доступ и каждый желающий сможет попробовать свои силы.
Самой интересной частью был вечер субботы, когда удалось собрать весь интересный народ в одном кабаке и со всеми пообщаться :)

2 комментария:

  1. > Так как к подготовке HackQuest
    > подошли очень серьезно,
    > народ не прошел больше
    > половины заданий
    Скорее даже не сколько серьёзно, сколько просто в некоторых моментах перестарались. А в одном из моих заданий вообще использовали не совсем ту уязвимость, которую я предполагал)

    ОтветитьУдалить
  2. Но несмотря не на что получилось прикольно и я думаю в следующем году придет больше толкового народу поучаствовать и даже быть может это будет уже совсем другое мероприятие ;)
    У тебя хоть через другую уязвимость, а с моим заданием вообще никак не справились. Не было реверсеров среди участников квеста :(

    ОтветитьУдалить