суббота, 2 октября 2010 г.

Обновление IDA Pro до версии 6.0

Вчера тихо и незаметно вышла обновленная версия наиболее часто используемой мной тулзы IDA Pro до версии 6.0. Самое большое нововведение этой версии заключается в том, что теперь мы имеем единый графический интерфейс на QT для Win/Mac/Linux платформ. И выглядит он даже удобнее прежнего + плюс еще была замечена более быстрая загрузка и скорость работы. Вот так оно выглядит на моем маке:





Отлаживатся под линуксом и маком, теперь так же можно из GUI, что тоже не может не радовать, т.к. проще привыкнуть к одному интерфейсу для всех платформ и все делать уже из него. Все остальные нововведения считаю не столь существенными, а полный список всего, что было добавлено/исправлено лежит здесь.
Как уже традиционно обновление IDA совмещено с обновлением Hex-Rays и на этот раз традиция не изменилась и я получил версию 1.4. И здесь есть чему порадоваться тоже, т.к. Hex-Rays теперь может работать под все поддерживаемые платформы Win/Mac/Linux, что просто замечательно. Правда на сколько стабильно я еще не проверял. В списке улучшений были замечены первые шаги к улучшению декомпиляции С++ кода.

2 комментария:

  1. а мне письмо щастья опять не пришло :-(
    скажи мне - отладчик в ida так и не починили чтобы показывал содержимое stack frames нормально ?

    ОтветитьУдалить
  2. Вроде нет, а письмо счастья мне тоже не пришло, увидел релиз на сайте и топал ножками :)

    ОтветитьУдалить