среда, 24 ноября 2010 г.

Впечатления от поездки на AVAR'2010

Началось мое путешествие вечером 14 ноября, мне предстояло совершить перелет с двумя пересадками и в общей сложности это должно было занять около 26 часов. Летел я арабскими авиалиниями Qatar, которые произвели на меня очень приятное впечатление. Выглядел мой путь следующим образом: Домодедово->Доха->Сингапур->Денпасар.


Запасся я всякими фильмами и чтивом, но на самом деле почти всю дорогу проспал и только на предпоследней итерации моего пути мне стало скучно и стал я развлекаться с встроенным в соседнюю спинку кресла монитором, который содержал фильмы и примитивные аркадные игры. Через какое-то время мне удалось найти выход в служебное меню и в итоге я получил шелл, правда только из под пользователя :)


Это было достаточно весело, но по сути ничего интересного с этим сделать не удалось, быть может управление самолетом было доступно только из под админа. Дальше я добрался таки в пункт назначения, потом в отель и какое-то время заняла адаптация к новому часовому поясу (+5 часов разница с нами). Слоган Conference in Paradise полностью соответствовал действительности, кругом азиатская экзотика и прочие прелести курорта на Бали.

Первый день конференции был достаточно насыщен докладами, но большая часть из них не дала мне никакой новой информации.


Достаточно интересный был keynote от Mikko Hypponen из F-Secure, который рассказал об эволюции наоборот, которая сейчас происходит в развитии вредоносного ПО.


Все в этом мире циклично, в том числе и тенденции разработки вредоносного ПО, большинство техник, которые сейчас вновь появляются имеют достаточно бурное прошлое.


Одной из ключевых тем этой конференции были угрозы для мобильных платформ, было представлено достаточно много докладов по теме, но все сходились во мнении, что пока самая популярная платформа для распространения вредоносных программ это Symbian.


Забавно, что на круглом столе в качестве инструмента для задавания вопросов был использован twitter c хаштагом конференции.


Конференция удалась на славу и как всегда ESET был лучше всех :)


Ну и на последок, немного фото с местными достопримечательностями, которые мне удалось посетить.

3 комментария:

  1. >> Через какое-то время мне удалось найти выход в служебное меню и в итоге я получил шелл, правда только из под пользователя :)

    не боялсо, что самолет мог слегка потерять управление? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Когда нечто в мониторе отваливается с сегфаултом, при попытке посмотреть фильм, то это страшит больше. Тут кстати, ещё интересная заметка по этому поводу - http://blog.o0o.nu/2010/10/singaporean-airlines-entertainment.html
    PS: тепло там, видимо :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, заметка интересная. Спасибо!

    Ну, я в тот момент как-то об этом не думал :)

    ОтветитьУдалить